This product is no longer available on HAVIT Online. Please refer to below for alternatives

Свет Монитора компьютера HAVIT D006 с 3 световыми режимами

No reviews

Цена:
Цена продажируб3.600,00 RUB
Этот продукт больше не доступен на HAVIT Online

Описание

Также доступно в EU & Австралия

Освободите место на рабочем столе

С гравитационным вращающимся валом фиксирующего устройства и уникальной конструкцией конструкции делает HAVIT D006 компьютерный монитор свет сидит на верхней части монитора стабильно, освобождает много места на столе. Идеальный выбор для детей, студентов и офисного персонала.

Отсутствие Бликов На экране

Конструкция USB LED screen lamp может избежать отражающего блика экрана компьютера, помочь уменьшить усталость глаз, вызванную длительным просмотром экрана компьютера, и защитить ваши глаза.

Регулируемое освещение

Dimmable LED настольная лампа имеет 3 цветовых режима: белый свет, смешанный свет, теплый свет.Вы можете нажать полную сенсорную кнопку, чтобы включить/выключить и изменить яркость и цветовую температуру 2900k-4500k-6500k.Регулируемая цветовая температура для повышения фокусировки и комфорта. Теплый свет монитора позволяет вам расслабиться и пополнить свою энергию. Свет монитора компьютера Havit позволяет вам сконцентрироваться и повышает эффективность работы.

Бесступенчатое затемнение

Поверните ручку, чтобы свободно регулировать яркость и удовлетворять потребности в яркости различных сред и разных людей.На самом деле помогает <а href="https://www.pcworld.com/article/258703/how_to_eliminate_eyestrain_from_your_big_beautiful_pc.html">предотвратите дальнейшую усталость глаз после длительного использования компьютеров.

Гибкий Гравитационный Базовый зажим

Длина лампы составляет 45 см, а мягкий силикагель meterial design помогает защитить ваши устройства. С этим гибким регулировочным зажимом светодиодная лампа монитора компьютера подходит для дисплеев толщиной 5 мм~40 мм (обычный экран, ультратонкий экран, изогнутый или нерегулярный экран), идеально подходит для 15-21-дюймового экрана. Пожалуйста, обратите внимание, что он не подходит для ноутбука.

Питание от USB и функция памяти

В комплекте с зарядным кабелем USB-A-USB Type-C любая USB-розетка может питать электронную лампу для чтения, будь то компьютер, адаптер питания или блок питания.Индикатор монитора может автоматически запоминать вашу последнюю использованную яркость и режим освещения, не нужно сбрасывать их снова в следующий раз.

Простота установки

Нет необходимости в винтах или ленте, которые повреждают мониторы. Зажим подходит для любого монитора толщиной от 0,2 “ до 1,5” (от 0,5 до 4 см). Тонкий и гладкий дизайн, с легким роскошным материалом из алюминиевого сплава, делает ваше рабочее пространство очень современным и стильным. Превосходное качество приносит лучшую текстуру.

  • Освободите место на столе
  • 3 цветовых режима светодиодные фонари
  • Без стробоскопической вспышки
  • Auti-синий свет и плавное затемнение
  • Вилка питания Type-C
 
 
 

Customer Reviews

Be the first to write a review
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)

Recently viewed

This product is no longer available on HAVIT Online. Please refer to below for alternatives

HAVIT D006 Computer Monitor Light with 3 Light Modes

No reviews

Price:
Sale price$39.99 USD

Description

This product is no longer available on Havit Online.

Free up Desk Space

With gravity rotating shaft fixing device and unique structure design, HAVIT D006 computer monitor light will sit on top of your monitor stably, frees up a lot of desk space on your desk. It's the ideal choice for children, students, and office staffs.

No Screen Glare

The design of the USB LED screen lamp can avoid the reflective glare of computer screen, help to reduce the eye fatigue caused by long-term watching computer screen and protect your eyes.

Adjustable Lighting

This dimmable LED desk lamp features 3 color modes, white light, mixed light, warm light. You can press the full touch button to turn on/off and change brightness and color temperature of 2900k-4500k-6500k. Adjustable color temperature to increase focus and comfort. This warm monitor light lets you relax and replenishes your energy. Havit computer monitor light allows you to concentrate and boosts work efficiency.

Step-less Dimming

Rotate the knob to adjust brightness freely and meet the brightness needs of different environments and for different people. This helps to prevent further eye fatigue after long time use of computers.

Flexible Gravity Base Clip

The length of the lamp is 45 cm and soft silica gel materiel design help to protect your devices. With this flexible adjustment clip, the LED computer monitor lamp is suitable for 5 mm~40 mm thickness monitors (ordinary screen, ultra-thin screen, curved or irregular screen), perfect for 15-21 inch screen. Please be noted that it’s not suitable for notebook.

USB Powered & Memory Feature

Provided with USB-A to USB Type-C charging cable, any USB outlet can power the e-Reading Lamp, whether it is a computer, power adapter or power bank. The monitor light can automatically remember your last used brightness and lighting mode, no need to reset them again next time.

Easy to Install

No need for screws or tape that damage monitors. The clip fits any monitor with thickness from 0.2 “ to 1.5” (0.5 to 4 cm). Slim and sleek design, with light luxury aluminum alloy material, make your workspace look very modern and stylish. Superior quality brings better texture.

Customer Reviews

Be the first to write a review
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)

Recently viewed